среда, 4 июня 2014 г.

Современный Онегин


Наташа! Милая Наташа!
О, как прекрасно имя ваше!
Пусть улыбаются друзья,
С тех пор, как стали не моя,
Я потерял покой и сон,
И понял я, что в Вас влюблен.

Живу я, часто вспоминая,
Как мы вдвоем с Вами гуляя,
Не замечали никого,
Хотелось только одного –
Навеки чтобы быть вдвоем,
И забывать так обо всём.

Как взявшись за руки с тобой,
Мы шли по гулкой мостовой.
Вдвоем считали звёзды мы,
Не замечая кутерьмы,
Происходившей за спиной.
Пошли вы все! Ведь Вы со мной…

Вот были же прекрасны дни,
Казалось мы с Вами одни
Кругом, везде и рядом,
Нам никого не надо.
Но всё закончилось тут вдруг,
Остался я один, вокруг

Не поняли меня друзья,
Как будто виноват-то я.
Однако вел себя прилично,
И относясь к всему критично,
Осмелюсь я вам доложить,
Что я уж не смогу прожить.

Без Вас, без Ваших чудных глаз,
И всё готов простить сейчас
За то, чтоб только на мгновенье
(С Вашего однако позволенья)
Дотронуться до Ваших рук,
И всех таких громадных мук

Я не желаю никому,
И только Богу одному
Известно, что произойдет.
Ведь если смысл слов дойдет
До Вас, и Вы поймете,
Как скучно вы сейчас живете.

Что были Вы тогда не правы,
И распустятся сразу травы.
Там встретимся мы с Вами вновь,
Мы будем вместе, и Любовь
Придет и будет наша….
Ах, милая Наташа!

Я счастлив буду и не груб,
Когда коснусь я Ваших губ.
Услышу я тяжелый вздох,
Покинет нас проклятый рок.
Ты скажешь: «Милый, не балуй..!»,
И я сорву твой поцелуй.

2000г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий