вторник, 25 февраля 2014 г.

ПРОБА ПЕРА

Мое первое стихотворение…..Посвященное любимой девушке…Теперь уже жене..

Вечер наступает,
 Темнота настала,
Все мои проблемы
                               Она себе забрала,
Думать мне не хочется
                               Ни о чём сейчас,
Будто вижу я
                               Всё в последний раз.

Листья плавно кружатся,
                               Словно листопад,
Падают на землю,
                               Ложась там невпопад,
Не отрывал свой взор
                               Оттуда никогда,
Растворился в этом
                               Я бы навсегда.
Убежал от мыслей
                               Грустных далеко,
Прятаться от них
                               Мне снова нелегко.
Лезут прямо в сердце,
                               Всё там теребя,
Как живу я странно,
                               Глупо так любя.
Это чувство светлое
                               Не исчезнет, нет,
Только лишь поэтому
                               Не погаснет свет,
В глубине души
                               Будет он светить,
Будто помогает
                               Мне тебя любить.
Хочется смеяться,
                               Веселиться, петь,
С крыши дома спрыгнуть,
                               К звездам улететь.
Этих глаз красивых
                               Не забуду я,
Буду помнить вечно,
                               Глядя на тебя.
Карточку твою я
                               Ставлю пред собой,
Не могу сдержаться –
                               Слёзы с глаз рекой.
И в толпе чужой
                               Буду взгляд искать,
Попытаюсь камень
                               Я с души сорвать.
Не понять тебе
                               Всю мою любовь,
Засмеялась ты –
                               А по венам кровь
Сразу мчит быстрее,
                               Разжигая боль,
Непонятна мне
                               Жизни странной роль.
Смотришь мне в глаза,
                               Но не видишь мук,
Говоришь чуть слышно:
                               «Ты всего лишь друг…»
И от этих слов
                               Я места не найду,
По ночам слоняюсь
                               На свою беду.
Расскажу листу я,
                               Он же ведь мне друг,
И листок пусть этот
                               Коснется твоих рук.
Пусть расскажет всё:
                               Про все мои страданья,
Про боль, обиду, злость,
                               И горечь расставанья,
Что ничто не нужно мне,
                               Не слава, и не воля,
Один лишь нужен человек

                               С чудесным именем тем - …

2000г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий