вторник, 25 февраля 2014 г.

Одинокая птица

 Я остановился на краю небольшой скалы и посмотрел вниз. Там, в глубине ущелья, бежит небольшая горная река. Она бурлит и ревет, разбиваясь об острые камни. Кажется вот она смерть, совсем недалеко, стоит только лишь сделать небольшой шаг и все…

Почему-то вдруг захотелось жить. Странно, а для чего тогда я сюда пришел. Ведь не для того же, что бы наслаждаться всей этой красотой. В голову лезут всякие идиотские мысли, такое ощущение будто находишься в каком-то сне, где все происходит не с тобой. Интересно, а куда делась вся моя ненависть ко всем окружающим, злость на весь этот мир. Почему-то на душе так спокойно и легко, будто и не было никаких бед и невзгод. Да…
            Там вдали парит одинокий орел. Он высматривает очередную добычу, ему плевать на все, что находится в данный момент под ним. Его одолевает лишь одно – мысль о еде.
            Но что-то я замечтался, и забыл зачем сюда пришел. Прощай угрюмый мир, ты теряешь одного из своих членов… А все таки какой теплый ветерок, он так ласкает мои волосы, что хочется наслаждаться этим мгновением все больше и больше. Деревья радостно зашелестели, где-то запел соловей. Почему же я раньше не замечал, как прекрасен мир. Сверху светит яркое солнышко, его лучи добираются до самых сокровенных участков моего тела. Какой-то жучок сел мне на руку. Он похож на гусара, у него такие громадные усы, что кажется они должны тянуть его вниз при полете.
            Что-это с моей ногой. Видно она затекла, ведь так долго стоять без движения… Я пытаюсь её размять и внезапно теряю равновесие. Я в ужасе пытаюсь ухватиться за что-нибудь, но ничего не растет на краю этой пропасти. Несколько беспомощных усилий, и вот уже край скалы быстро удаляется. Я парю как орел. Боже, как же не хочется умирать. Ведь я еще не успел насладиться всеми прелестями жизни. Не нужно было подходить так близко к краю. Прощай жизнь, может теперь я найду вечный покой. Я пытаюсь в последний раз увидеть солнце, но вижу лишь большой силуэт одинокой птицы, которая парит высоко в небе, и наблюдает за мной. ..

2000г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий