четверг, 26 июля 2012 г.

Переход с iOS на Android. Часть 1. Первые ощущения.


Для того, чтобы не прописывать длинные названия телефонов – укажу сразу: Samsung Galaxy Nexus i9250 по ходу текста будет просто нексус, а iPhone 3GS 16Gb буду кратко писать айфон.

Открывая коробку с нексусом и впервые взяв телефон в руки – захотелось сказать: «КАКОЙ ОН БОЛЬШОЙ!» :) По картинкам и описаниям в инете сильно не поймешь, насколько разнятся телефоны рядом. Хотя надо отдать должное – нексус лежит в руке аккуратно, он не тяжелее айфона. До сих пор я не могу привыкнуть к большому дисплею, и большой палец, который спокойно опоясывал полудугу на айфоне, не дотягивается до всех точек экрана нексуса. Но это я думаю дело времени;)


При включении я как зачарованный наблюдал за загрузкой нексуса. Яркие, сочные цвета заставили забыть все другие экраны телефонов.

Сразу отступлю в сторону насчет дисплея...

Да он Super AMOLED!

Да он искажает цвета!

Да он отдает фиолетовым при черном фоне!

Но для меня такой экран – просто в кайф! Вот посмотрите сами на себя в зеркало и честно признайтесь себе – экран вашего телефона ТОЖЕ искажает цвета. Вы никогда не будете находится в вакууме с равномерно рассеянным цветом, чтобы видеть свой экран идеально. Постоянные внешние факторы в лице солнечного света или сверкание свежего снега, пыльный воздух, установленная автояркость на телефоне, мутность и отражение защитной пленки - эти и многие другие факторы всегда искажают реальное восприятие экрана.

Ах эта фиолетовость и пентайл – нюансы Super AMOLED, в спорах о которых охрипла не одна сотня глоток, пролито не одно ведро слез, была ругань не с одной сотней продавцов при возврате.

Ну вот видите ли вы ее?

Мешает ли она вам в повседневности?

Напрягает ли она вас при звонке или при игрушке?

Чтению книг или прослушивании музыки?

Мне лично не мешает и не будет мешать. Я не собираюсь сидеть по ночам с лупой под подушкой выискивая возможные недостатки. Этим можно заниматься, когда выискиваешь прыщи на своем юношеском несформировавшемся лице, выдергивая неправильно растущие волоски или пытаясь выправить походку – вот «недостатки», да и те - относительные. Для себя я подвел черту - ИМХО – дисплей ШИКАРЕН!

Огромное разрешение нексуса (720×1280) выдает изумительную картинку на экране. Экран айфона, который казался мне вполне удобным, ярким и качественным до нексуса, стал каким-то даже игрушечным и слегка ненастоящим.

В айфоне я сильно привык к двум вещам, которых мне будет недоставать в нексусе (я имею ввиду на корпусе). И если первый нюанс – кнопка включения находится на верхнем торце телефона (как у тача) – к нему еще привыкну, то вот второго нюанса – физическая кнопка выключения звука – будет ооооооче.. нет, даже не так… ОООООЧЕНЬ сильно не хватать :( 

Заходишь ты в кинотеатр или музей, в  комнату, где спит ребенок, или на совещание – на айфоне достаточно было в кармане нащупать у телефона кнопку – щелк – и ты можешь не беспокоиться о том, что тебя и окружающих могут побеспокоить «Чумачечная весна» или «Еду в Магадан». Нексус же приходится разблокировать, чтобы понизить звук. Очень и очень неудобно :( Понятно, что яблочники не отдадут просто так панент на данную фичу, но в будущем хотелось бы на телефонах иметь стандартную кнопку с пусть похожей технологией.

С появлением нексуса в моей семье опять возникла гармония – ведь все электронные помощники такие как Kindle, Нексус и телефон супруги – пользуются одним дата-кабелем и практически одним зарядником. Для айфона мне пришлось покупать отдельные кабеля для работы, дома и походов. С приходом нексуса я так думаю такая надобность отпала.

О чем я еще буду жалеть, уйдя с айфона? Наверное о защитном стекле. Да, это не Горилла Гласс, приходится покрывать экран пленкой :( Айфон я таскал с собой в кармане брюк и джинс, куртки и шорт, сумки и кошелька, с ключами и без – экран не поцарапался! А вот с нексусом я так думаю такая штука не пройдет – придется раскошеливаться на защитный чехол.
Так же слышал, что зарядный разъем со временем разбалтывается. Что же, пока ничего не могу сказать – поживем, увидим. Но для сравнения: разъем extUSB на HTC Touch разболтался за год – я уже не смог нормально слушать наушники (которые шли через этот разъм), ну и держание аппарата при синхронизации – это конечно было весело ;) С айфоном у меня проблем не возникло – кабель всегда входил четко и ровно, тут уж не отнимешь, в этом пока что айфон эталон. Опять же говорю – пока что…

Комментариев нет:

Отправить комментарий