пятница, 23 августа 2013 г.

Социальная сеть

Общее мнение

Социальная сеть как есть: почти пустое (есть конечно исключения) треньканье по смайликам, да выуживание денег у клиентуры: подсмотри, останься незаметным, подари виртуальную розу за 5$ настоящих, собери сто друзей!


Плять та у меня три друга, и это можно считать повезло охрененно! А тут сто друзей, как нефиг петь - значит друзья то липовые. Значит вся эта социалка построенна не для общения людей, а для выуживания денег. Посмотрите на мою страничку: на ней нет изысков, украшательств, исписанной стены вдоль и поперёк моими 100 друзьями. Да и нет к меня столько. Там, скажу я вам по секрету, даже не все мне настоящие друзья, есть и просто хорошие знакомые, или однокоассники с которыми в школе мы общались. Да и то - не все! А только с кем общался, или по сей день общаюсь. Как то зарегистрировался я на одном сайтике-социалке, с самого начала позицирующегося как игра + знакомства: оцените фотографию, за пять с плюсиком, заплатите виртутугриками, а виртутугрики копить - ой как долго, но вы не отчаивайтесь - можете купить за настоящие. Продавцы дыма....

Ну так вот, по плану игры у вас должно быть несколько друзей и чтобы перейти на следующий уровень -  необходим один друг. Нашёл я на сайте сослуживца, хорошего человека и зарегал его как друга. На следующем уровне уже потребовалось три друга. И вот тут я нашёл пару левых человек: девушку (красивая судя по фотке) и парня (это уже он мне предложил дружбу, ну а мне того и надо было, искать третьего не пришлось, он сам пришёл). Девушке я написал приветствие, на дружбу она ответила, а вот ответа на приветствие никакого не прислала. Этакая странная, своеобразная дружба. По аналогии с "уходить по английски", - получается "дружить по английски"!

Парень тоже ничего не присылал. В анкете описываются увлечения, интересы, хобби. Для кого, для чего, непонятно....
"- у тебя скока друзей та? Всего 500? Фу! Шантрапа! У меня полторы тыщи!"
Звёзды в социальных сетях.

Есть ли в социальных сетях настоящие, всевозможные видные деятели ,артисты, музыканты, политики и тп?

Я не знаю достоверно, но, те которые якобы есть, в друзьях имеют сотни друзей. Я не спорю, для поддержания своей популярности им это выгодно. Но согласитесь, наличие, например Жириновского, в списке друзей у Васи Пупкина из города Запиздрищенск - это как то странно. А уж удивительно то как: Васян Пупкин - это лучший корифан Владимирыча Вольфовича! О как!
 
Вот лично я был бы весьма не против быть другом, например, Кристины Орбакайте (мне нравится как она поёт) и как-нибудь попить чаю совместно, если встретились на улице и решили немного передохнуть в кафешке. Или съездить с Андреем Макаревичем на рыбалку. Сказать ему: "Вадимыч! Поехали на рыбалку: посидим, выпьем, песни попоём, поговорим, какой-нибудь кулинарный шедевр с пойманой рыбы забабахаем".

Вот это я понимаю дружба, а остальное - имитация. Жалкая имитация.
Популярные девочки.
 
Это такие девочки в социальных сетях, у которых друзей завались, стены исписаны: "Мариночка - ты просто чудо", "Танечка, чмоки-чмоки", "Какая у тебя страничка классная!", "Давай встретимся, детка", "Я влюблён в тебя красавица. Выходи за меня замуж" и много всякого другого подобного.

Девушки! И вы от такого счастливы?  Вам нужна эта толпа поклонников? Что то мне слабо верится. Нет, я понимаю, бывают фифы, они любят, что бы за ними волочилась толпа мужиков с высынутыми от вожделения языками. И недостака в ухажёрах нет - девушка эффектная, глаз притягивающая. И я сам был бы не прочь проитись с ней в парке, вечером. Но в качестве настоящего друга (ну или может быть больше, чем друг), а не волочась за ней в надежде на её благосклонный взгляд.


(С) Автор, по прежнему не желающий известности

Комментариев нет:

Отправить комментарий